• 1 ноября 2017, среда
  • Оренбург, Ул. Переселенцев, д.1/1, Коворкинг Рабочая Станция, 11 этаж

Основы маркетинга. Часть II. Сегментирование

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг Рабочая Станция
2579 дней назад
1 ноября 2017, начало в 19:00
Оренбург
Ул. Переселенцев, д.1/1, Коворкинг Рабочая Станция, 11 этаж

Когда рекламный бюджет уходит в некуда, а попытка продать у консультанта увенчалась поражением. Эти проблемы чаще всего связаны с тем, что бизнес разговаривает не с теми и не так.

На лекции будут раскрыты следующие вопросы: 
Почему продавать всем это не верно? 
К какому виду сегментации можно отнести свой бизнес? 
По каким критериям можно сегментировать ЦА? 
Зачем нужно позиционирование?

Спикер Тимур Маннаков основатель и арт-директор брендингового агентства T&CO branding & visual communication.

mannakov.com, fb.com/mannakov

Дата: 1 ноября в 19:00

Место: коворкинг Рабочая Станция

Вход: регистарция обязательна

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше